Стань агентом -получи деньги!

― Смотреть все катки

Каток XCMG XD111купить дешевле!

Вибрационный дорожный каток XCMG XD111 с двумя стальными вальцами и гидравлическим приводом, производства Китайского государственного завода XCMG.

Есть в наличии Узнать цену


Технические характеристики

Рабочая масса (кг)

10900

Статическая линейная нагрузка (Н/см)

283/278

Рабочая скорость (км/час)

0-10

Преодолеваемый подъем (теоретически)

30%

Минимальный внешний радиус поворота (мм)

5900

Частота (Гц)

30-48

Номинальная амплитуда (мм)

0,4/0,8

Центробежная сила (кН)

66/133 (48Гц)

Емкости для жидкостей (л)

Моторное масло

16,4

Топливный бак

220

Бак для гидравлического масла

225

Трансмиссионное масло (л)

Силовая распределительная коробка передач

1,5

Вибрирующий барабан

49,7

Водяной бак

420х2

Давление в гидравлической системе (МПа)

Давление подаваемого масла в ведущий насос

2,5

Максимальное давление в системе привода

35

Давление подаваемого масла в вибрирующий насос

25

Максимальное давление в системе вибраций

35

Считаем целесообразным подчеркнуть ряд преимуществ предлагаемой модели:

Катки XD111 (11 тонн), XD120 (12 тонн), XD130 (13 тонн) являются серийными вибрирующими катками, которые имеют много особенностей, таких как: двойной барабан, гидравлический привод движения/вибраций всего барабана, регулировка частоты вибраций малыми шагами, прибор крабового движения (движения боком), а также полностью гидравлическое шарнирное рулевое управление.

Катки XD111, XD120 и XD130 спроектированы для уплотнения черного асфальта на поверхности дорог. Однако благодаря их большой рабочей массе, отличной гладкости уплотнения, хорошей производительности уплотнения эта серия катков подходит также для уплотнения материала фундаментов дорог и оснований.

Благодаря двум барабанам, которые перемещаются с помощью гидравлики как целое и вибрируют, каток обеспечивает хорошие результаты уплотнения, хорошую гладкость и высокую производительность. Между тем каток также очень полезен для укрепления поверхности дороги и экономии материала черного асфальта. Так как на катке можно регулировать амплитуду и частоту вибраций, то его можно использовать для покрытий материалами с разными физическими характеристиками и работ по уплотнению материалов с разной глубиной покрытия. Два вибрирующих барабана обеспечивают высокую производительность и очень подходят для уплотнения больших сооружений, таких как: автомобильные автострады, места стоянок автомобилей, аэропорты и т.д.

Каток XD111 разработан в соответствии с технологией Dynapac.

Конструкция катка

Следующие основные компоненты составляют основу серийного катка.

Рама: Узел передней и задней рамы соединен шарнирно посредством двойной рамы. Два цилиндра между двумя шарнирно соединенными рамами обеспечивают крабовидное перемещение, другие два цилиндра между шарнирно соединенными рамами и задней рамой обеспечивают рулевое управление. На передней раме установлен водяной бак (передний) и топливный бак (задний). Рабочая кабина располагается над топливным баком. На задней раме установлен двигатель (с передним поперечным расположением) и водяной бак (задний). Вибрирующие барабаны соединены с рамой с помощью двух поддерживающих блоков.

Вибрирующие барабаны: Передний и задний вибрирующие барабаны являются двумя частотными механизмами. Барабаны являются стальными колесами.

Система рулевого управления: Управление достигается посредством двух гидравлических цилиндров и гидравлического насоса рулевого управления. Угол поворота двух, упомянутых выше частей, равен ± 23°.

Система тормоза: Рабочий тормоз управляется установкой ручки направления движения в нулевое положение. Когда ручка находится в этом положении, то угол отклонения ведущего насоса равен нулю и достигается положение торможения.

Тормоз останова и аварийного торможения обычно управляется тормозами, которые находятся внутри двигателей барабанов. Посреднические механизмы являются закрытого типа и открываются пружиной, которая управляется гидравлическим маслом. Тормоз останова и аварийное торможение связаны с выключением двигателя. Так что, когда двигатель выключается, посреднические механизмы действуют автоматически.

Система перемещения: Насос с изменяемым объемом, установленный на силовой распределительной коробке передач, подает под давлением гидравлическое масло к ведущим двигателям (переднему и заднему), которые синхронно перемещают два барабана.

Вибрационная система: Вибрационный насос внутри тандемного насоса, установленный на силовой распределительной коробки передач, подает под давлением гидравлическое масло вибродвигателям (переднему и заднему), которые перемещают вибрирующие устройства на переднем и заднем барабане и обеспечивают синхронные вибрации.

Система разбрызгивания воды и очистки барабана: Имеются две отдельных системы разбрызгивания воды под давлением. Каждая система включает в себя водяной насос, фильтр, разбрызгивающий стержень и сопла. С помощью поворота кнопки оператор может изменить объем подаваемой воды и поддерживать качество распыла воды.

Очистители всегда находятся в контакте с поверхностью барабанов в зависимости от давления, обеспечиваемого пружиной. Регулировка очистителей не требуется.

Система освещения: Имеются две рабочие фары и две лампы поворота на каждом конце катка.

Цена предлагаемой техники - 2 790 000 Руб. (с НДС 18%) прайсовая цена на условиях склад г. Москва (ПСМ 2008г.) каток новый с завода, в работе не использовался.

Цена предлагаемой техники со скидкой - 2 700 000 Руб. (с НДС 18%) на условиях склад г. Москва (ПСМ 2008г.)

Условия оплаты: в наличие на складе, оплата 100%.

Дополнительное оборудование:

  • Бандаж съемный + 8 000 USD
  • Бандаж стационарный + 7000 USD

Обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники с выездом наших специалистов на место проведения работ.

ГАРАНТИЯ: 18 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.